Вирус стал вызывать меньше вопросов у клиентов страховых компаний

В четыре раза реже, чем в марте, стали россияне обращаться в страховые медицинские организации с вопросами о коронавирусной инфекции, сообщает Всероссийский союз страховщиков.

 Вирус стал вызывать меньше вопросов у клиентов страховых компаний

Фото: iStock

Сразу после введения режима самоизоляции в конце марта доля обращений, связанных с коронавирусом, достигала 12-25%. В начале июня эти вопросы интересовали лишь 3,1% обратившихся. Чаще всего застрахованных теперь беспокоят вопросы, связанные с получением или действием полиса ОМС (63,2%) и оказанием медицинской помощи (11,7%). Проблемы организации работы медицинских учреждений волнуют 3,8% клиентов.

Читайте также »   Путин поручил снизить ставку страховых взносов для зарплат больше МРОТ

Доля обращений по поводу коронавируса заметно вырастала перед началом и в течение майских праздников, отмечают в ВСС. «Люди выстраивали планы на время длинных выходных, — говорит вице-президент ВСС Дмитрий Кузнецов. — Страховые представители в полном соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора и Минздрава убеждали граждан, обратившихся на горячие линии страховых компаний, соблюдать осторожность и минимизировать социальные контакты на время праздников».

Читайте также »   Вступает в силу

Экономика Страхование Пандемия коронавируса COVID-19
Источник

Ссылка на основную публикацию
Все материалы сайта носят исключительно ознакомительный характер и не являют собой публичную оферту, которая определяется ст. №437 ГК РФ. Сайт не имеет отношения к деятельности банка и носит исключительно информационно-справочный характер.