Программами льготного автокредитования «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль» с начала этого года воспользовались более 85 тысяч россиян, сообщил «РГ» министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. Самыми популярными стали автомобили марок Lada, Kia, Hyundai, Renault.
Фото: Алексей Сухоруков/РИА Новости
«На их долю приходится около 90% всех реализованных в рамках программы автомобилей», — сказал Мантуров.
Эти марки автомобилей удерживают лидирующие позиции с прошлого года. По данным за 10 месяцев 2019 года АвтоВАЗом (марка Lada) по двум программам было продано 45,6 тысячи автомобилей, что составляет 41,6% всего объема.
Компанией «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (марки Kia, Hyundai) продано 36,6 тысячи автомобилей — 33,5% от всего объема, «Рено Россия» (марка Renault) продано 11,4 тысячи автомобилей — 10,5% от всех автомобилей.
Кроме того, доля проданных автомобилей Volkswagen составила 7,5%, Nissan — 2,8%, Ford — 1,5%.
С 1 июня 2020 года программа льготного автокредитования начала действовать в обновленном формате, пояснил министр. «Теперь программой могут воспользоваться семьи, имеющие одного и более несовершеннолетних детей (ранее — двух и более детей), работники медицинских организаций государственной системы здравоохранения. Также скидка предоставляется при одновременной сдаче своего старого автомобиля возрастом свыше 6 лет в Trade-In автомобильному дилеру», — сказал министр.
Кроме того, максимальная стоимость автомобилей, на которые предоставляется скидка, увеличена до 1,5 млн рублей, также программа теперь распространяется на электромобили, отметил глава Минпромторга.