В Центризбиркоме России представили логотип и слоган кампании по общероссийскому голосованию по поправкам в Основной Закон.
Фото: Михаил Синицын/РГ
На логотипе изображена Конституция — красная изогнутая книга, также присутствует триколор, надпись «общероссийское голосование» и дата — 22 апреля 2020 года. Слоган звучит так: «Наша страна, наша конституция, наше решение».
Разработкой символики занималась компания «ИМА-консалтинг», тестировал разработки ВЦИОМ в рамках 38 фокус-групп в 21 населенных пунктах.
Гендиректор компании «ИМА-Консалтинг» Вартан Саркисов рассказал, что изначально в лонг-листе было более 35 логотипов, более 80 слоганов.
Глава Центризбиркома Элла Памфилова ранее отмечала, что кампания стартует в тот день, когда вступит в действие вторая статья законопроекта о поправках в Конституцию РФ.
Фото: Михаил Синицын/РГ