«Такой образ никем и нигде не использовался». Свердловский банк показал свой новый «наряд»

Банки

«Такой образ никем и нигде не использовался». Свердловский банк показал свой новый «наряд»

В начале сентября ВУЗ-банк отметил свое 23-летие и начал деловой сезон с запуска нового фирменного стиля.

ВУЗ-банк сообщил о смене фирменного стиля. Теперь в печатной и наружной рекламе к логотипу банка добавятся фирменные элементы финансовой группы «Лайф».

Новый графический элемент логотипа банка будет напоминать так называемый бинокуляр – сдвоенные окружности, напоминающие по форме «восьмёрку». «Такой визуальный образ до этого момента на рынке никем и нигде не использовался. Элемент является частью логотипа ФГ «Лайф» и напоминает множащиеся молекулы, что символизирует рост числа банков, бизнесов и клиентов группы, а также динамичное развитие, движение вперёд к новым идеям и увеличивающуюся капитализацию, – прокомментировал директор по маркетингу ФГ «Лайф» Александр Лебедев.

Сейчас подобные «множащиеся молекулы» используются в фирменном стиле Пробизнесбанка, банка «Экспресс-Волга» и «Газэнергобанка» – банков финансовой группы «Лайф». «Наша рекламная концепция останется прежней, мы изменили лишь форму подачи. Мы по-прежнему делаем ставку на наши основные преимущества: простые условия, максимально персональное обслуживание и самостоятельность принятия решений нашими сотрудниками, что дает клиенту принципиально новое качество сервиса», – отметил начальник управления рекламы и связи с общественностью ВУЗ-банка Сергей Васильев.

Источник: http://urfo.org/ekb/511469.html

Источник

Оцените статью
Банковский сектор
Добавить комментарий

Adblock
detector