Идеальное резюме и тайм-менеджмент: 17 бесплатных вебинаров от правительства Москвы

Свежие новости

Идеальное резюме и тайм-менеджмент: 17 бесплатных вебинаров от правительства Москвы

Московские власти запустили бесплатные онлайн-занятия «Моя карьера». Рассказываем, чему можно научиться и как это сделать.

 

Чему можно научиться

1. Как составить резюме 

  • Вебинар «Резюме для удалённой работы»
  • Вебинар «Как правильно составить резюме»
  • 2. Самопрезентация

  • Вебинар «Эффективная самопрезентация»
  • На этом тренинге обещают рассказать, как произвести впечатление на работодателя на собеседовании. В конце надо будет выполнить практическое задание: написать и проговорить Elevator Pitch (Презентацию в лифте). То есть рассказать о себе и о своём проекте за 2–3 минуты. Название пришло из мира стартапов. Считается, что о хорошем стартапе можно рассказать потенциальному инвестору за время поездки в лифте.

  • Вебинар «Видеовизитка»
  • Это практический тренинг, на котором участники будут создавать видеоролик о себе (либо как соискателе для удалённого собеседования, либо как владельце собственного бизнеса). Наличие смартфона обязательно для участия.

  • Вебинар «Личный бренд в соцсетях — инструмент для трудоустройства»
  • Тут участникам расскажут, на что обращает внимание работодатель при просмотре страниц соискателей и как трудоустроиться через соцсети.

  • Вебинар «Я выдающийся»
  • #Явыдающийся (от англ. #IamRemarkable) — это глобальная инициатива Google, которая вдохновляет людей открыто говорить о своих достижениях. Многим сложно это делать, и нужно учиться. Этот вебинар с практическими заданиями поможет участникам выявить свои сильные стороны и начать открыто, не стесняясь, о них говорить, чтобы грамотно представлять и продвигать себя.

  • Вебинар «Стили самопрезентации»
  • Этот тренинг от профессионального спикера по стандартам Global Speakers Federation Ларисы Зориной о том, как привлекать и удерживать внимание слушателей, понятно и интересно доносить идею, стать запоминающейся персоной. 

    3. Прохождение собеседования при приёме на работу

  • Вебинар «Успешные ответы на вопросы рекрутера»
  • Спикер Кирилл Гиренков, бизнес-тренер Лаборатории публичной речи и коммуникации Step2Futurе, обещает рассказать, как правильно отвечать на сложные вопросы рекрутеров.

  • Вебинар «Собеседование для удалённой работы»
  • Этот вебинар о технической подготовке к собеседованиям для удалённой работы:

  • каковы различия между собеседованиями онлайн и офлайн; 
  • какие преимущества есть у собеседования в режиме онлайн;
  • какие вопросы чаще всего задают работодатели на собеседовании для удалённой работы.
  • 4. Грамотное ведение бизнеса

  • Вебинар «Моя бизнес-идея»
  • Участники под руководством тренера будут искать оригинальную идею для своего бизнеса.

  • Вебинар «Как создать свой бизнес-план»
  • Предназначен для тех, кто хочет понять, что именно нужно для реализации своего бизнес-проекта, как превратить идею в конкретный план действий и просчитать экономические риски сразу при выборе своей сферы деятельности.  

  • Вебинар «Продажа как способ реализовать бизнес-идею»
  • Слушатели узнают, как управлять продажами и продавать свой товар или услугу дороже, чем конкуренты. В лекции учитываются особенности продаж через интернет. Спикеру можно также задать вопросы о выборе наиболее подходящей платёжной системы.

  • Вебинар «Трудовой договор или гражданско-правовой»
  • Слушатели узнают, чем отличаются договоры ГПХ от трудовых договоров, каковы особенности расчётов и тонкости, связанные с условиями переквалификации, а также в каких случаях сотрудники несут административную ответственность.  

    5. Личные финансы 

    Вебинар «Банкротство физического лица: плюсы и минусы»

    На этом уроке эксперты центра занятости расскажут об условиях банкротства физлица, процедуре реструктуризации долгов или реализации имущества, о правовых последствиях и потенциальных выгодах банкротства.

    6. Психология и тайм-менеджмент 

  • Лекция об эмоциональном интеллекте 
  • Вебинар об эмоциональном выгорании 
  • Мастер-класс по управлению временем
  • Как зарегистрироваться в системе

    Чтобы воспользоваться услугами центра «Моя карьера», нужно сначала войти в личный кабинет. 

    Если вы уже зарегистрированы на сайте центра «Моя карьера», то сможете войти по номеру телефона или адресу электронной почты и паролю. Если нет — нажмите на кнопку «mos.ru», чтобы использовать для входа свою учётную запись с сайта мэра Москвы, и вход произойдёт автоматически.

    После входа в личный кабинет нажмите на кнопку «Афиша».

    В разделе «Афиша» вам откроется календарь, где вы сможете выбрать интересующее онлайн-мероприятие.

    Как попасть на онлайн-уроки

    Необходимо выбрать нужное мероприятие, нажав на кнопку «Подробнее», чтобы открылось полное описание урока с условиями регистрации на него. Для того чтобы прослушать лекцию, необходимо записаться на неё по ссылке на TimePad, которая прикреплена внизу после описания. 

    При регистрации на событие через TimePad нужно обязательно указать адрес своей электронной почты (важно: почта должна быть зарегистрирована на gmail.com). За сутки до мероприятия на неё придёт уведомление со ссылкой на вход в вебинарную комнату. Если уведомление не пришло в основную папку, проверьте папку «Спам». 

    Автор: Мария Дергачева
    Источник

    Оцените статью
    Банковский сектор
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector